Сервисный Центр — производственное подразделение компании Волга Документ. Предлагая лучшую технику, мы предлагаем и лучшее обслуживание:
первоклассный сервис благодаря высокой квалификации, сертифицированных производителями, инженеров Сервисного центра;
сопровождение техники в течение всего срока эксплуатации;
ввод в эксплуатацию и экспресс-обучение;
техническую поддержку типа «горячая линия» по телефону, через электронную почту и с выездом к Заказчику;
контракты на сервисное обслуживание.
Сервисный Центр ООО «Волга Документ» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание:
Чем отличается сервис Волга Документ от сервиса других компаний?
Специалисты Сервисного центра проходят периодическое обучение в Учебном центре и получают сертификаты на обслуживание оборудования, выпускаемого компанией Ксерокс.
Инженер, не прошедший обучения, просто не сможет диагностировать оборудование, не имея специальных программных средств и технической документации. Итогом его визита, в лучшем случае, будет замена дорогостоящего модуля, в то время как просто требовались соответствующие регулировки. В худшем, при ошибке в оценке причин и следствий неисправности, последствия могут быть непредсказуемы.
Мы продаём и используем в обслуживании только оригинальные расходные материалы. Некачественные расходные материалы загрязняют аппарат, ухудшают подачу бумаги, вызывают её застревания, заклинивают шестерни. В результате могут выйти из строя: принт-картриджи, шестерни, узлы закрепления изображения, вплоть до двигателей и электронных блоков. В этом случае затраты намного перекрывают мнимую экономию. Даже если это не будет явно выражено, последствия будут негативными.
Логистическая служба следит за ассортиментом и объемом склада сервиса. Такая система позволяет обеспечить бесперебойную работу техники, обслуж
иваемой нами и нашими сервисными агентами.
Составляющие контрактов могут комбинироваться в любом, удобном для заказчика виде, наиболее полно удовлетворяющим его потребности.
С целью диагностирования и устранения возникших неисправностей специалисты Сервисной службы оказывают технические консультации операторам и системным администраторам Заказчика по телефону (846) 334-59-12
Жесткий контроль качества со стороны Ксерокс обеспечивает единые высокие стандарты сервисного обслуживания в любой точке страны и со стороны любого сервисного партнера. Заказчик может задать интересующие его вопросы, получить необходимые разъяснения, касающиеся качества сервисного обслуживания в:
Информационном центре Ксерокс по телефону (495) 956-37-12;
Региональном представительстве Ксерокс по телефону (495) 956-43-50.