Cервисный центр

Cервисный центр

Service-Partner.jpg

Сервисный Центр — производственное подразделение компании Волга Документ. Предлагая лучшую технику, мы предлагаем и лучшее обслуживание:

  • первоклассный сервис благодаря высокой квалификации, сертифицированных производителями, инженеров Сервисного центра;

  • сопровождение техники в течение всего срока эксплуатации;

  • ввод в эксплуатацию и экспресс-обучение;

  • техническую поддержку типа «горячая линия» по телефону, через электронную почту и с выездом к Заказчику;

  • контракты на сервисное обслуживание.


Сервисный Центр ООО «Волга Документ» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание:
Servise_logos.jpg

Чем отличается сервис Волга Документ от сервиса других компаний?


  • Квалификация

Специалисты Сервисного центра проходят периодическое обучение в Учебном центре и получают сертификаты на обслуживание оборудования, выпускаемого компанией Ксерокс.

Инженер, не прошедший обучения, просто не сможет диагностировать оборудование, не имея специальных программных средств и технической документации. Итогом его визита, в лучшем случае, будет замена дорогостоящего модуля, в то время как просто требовались соответствующие регулировки. В худшем, при ошибке в оценке причин и следствий неисправности, последствия могут быть непредсказуемы.

  • Запасные части и расходные материалы

Мы продаём и используем в обслуживании только оригинальные расходные материалы. Некачественные расходные материалы загрязняют аппарат, ухудшают подачу бумаги, вызывают её застревания, заклинивают шестерни. В результате могут выйти из строя: принт-картриджи, шестерни, узлы закрепления изображения, вплоть до двигателей и электронных блоков. В этом случае затраты намного перекрывают мнимую экономию. Даже если это не будет явно выражено, последствия будут негативными.

Логистическая служба следит за ассортиментом и объемом склада сервиса. Такая система позволяет обеспечить бесперебойную работу техники, обслуж

ремонт6.jpg

иваемой нами и нашими сервисными агентами.

  • Контракты на сервисное обслуживание.


Сервисный центр Волга Документ предлагает своим клиентам сервисное обслуживание на договорной основе. Диапазон договоров- от разового обслуживания до контракта на полное сервисное обслуживание FSMA.

Составляющие контрактов могут комбинироваться в любом, удобном для заказчика виде, наиболее полно удовлетворяющим его потребности.

  • «Горячая линия» Сервисной службы.

С целью диагностирования и устранения возникших неисправностей специалисты Сервисной службы оказывают технические консультации операторам и системным администраторам Заказчика по телефону (846) 334-59-12

  • Обратная связь и контроль со стороны Ксерокс.

Жесткий контроль качества со стороны Ксерокс обеспечивает единые высокие стандарты сервисного обслуживания в любой точке страны и со стороны любого сервисного партнера. Заказчик может задать интересующие его вопросы, получить необходимые разъяснения, касающиеся качества сервисного обслуживания в:

Информационном центре Ксерокс по телефону (495) 956-37-12;

Региональном представительстве Ксерокс по телефону (495) 956-43-50.