Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Service-Partner.jpgОбслуживание производится по месту расположения Оборудования в течение рабочих часов Исполнителя, на основании заявок Заказчика либо по инициативе Исполнителя, когда Обслуживание необходимо для выполнения профилактических (регламентных) работ в соответствии с технической документацией производителя или по заключению сервисного инженера Исполнителя. Количество вызовов не ограничено. Рабочие часы Исполнителя определяются периодом с 8.00 до 17.00 местного времени (на территории, где установлено Оборудование), за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней. Прием заявок производится по телефонам 334-59-12, 334-69-21, телефаксу или e-mail. Время реагирования на вызов – по договоренности, но не более 8-и рабочих часов.

В случае невозможности отремонтировать Оборудование производительностью до 16 копий (страниц)/мин в 3-х дневный срок, Исполнитель предоставляет Заказчику аналогичное оборудование из своего подменного фонда. 



заправка.jpgЗаправка и восстановление картриджей

На оригинальные картриджи производителя Оборудования, признанные, по мнению Исполнителя пригодными для заправки, Исполнитель устанавливает гарантию на выполненную заправку. На картриджи, восстановленные силами и материалами Исполнителя, устанавливается гарантия на выполненную и одну последующую заправки. Заправленные или восстановленные Исполнителем картриджи упаковываются в запаянный светозащитный пакет и маркируются.